На заре ты ее не буди
От родственников-вампиров никуда не деться…
Самая тяжкая разновидность энергетического паразитизма - семейный вампиризм. Это когда идешь домой – как в зону. Еще страшнее – когда в зоне приходится жить постоянно. Например, супруги-пенсионеры, и один из них поедает другого. Разводиться вроде бы поздно и неприлично, и не у каждого хватит мужества повторить беспримерный подвиг великого Льва Толстого, сбежавшего из Ясной Поляны… Но не надо думать, что абсолютно все пожилые супруги составляют пару вампир-донор. Во-первых, встречаются счастливые пары – оба доноры. Во-вторых, если в семью проник этот «вирус зла», то он постепенно поражает всех – плотоядные дедули-бабули расширяют свой рацион за счет детей и внуков. А те в свою очередь, восполняют недостаток энергии, отнимая ее у своих возлюбленных. Как в известной сказке, где все друг за друга цепляются и «тянут-потянут»…
Таким образом мы получаем родовую кармическую фабулу (кодовое название «Репка»). Но если отъем энергии становится нормой жизни – неким сценарным тезисом, то обязательно должен существовать антитезис. Допустим, один из участников «Репки» примет решение выйти из игры. Но как? (Молодежный вариант – бегство из дома – не спасет, поскольку расстояние для вампиров – не помеха. Кто-то уходит в себя или еще куда-то… Но любой вариант бегства – иллюзия. Потому что семья – это замкнутая энергетическая система, и если в течение жизни человека конфликт не решается, то он воспроизводится в следующем поколении.)
Чтобы придумать антитезис, следует учесть, что «вирус вампиризма», поразивший участников «Репки», имеет манеру мутировать. Энергетические бандиты-скандалисты могут долго притворяться жертвами социального и домашнего террора, изводя окружающих всевозможными жалобами и нытьем. Пугают разводом или обещают суицид. Доноры пытаются оказать конкретную помощь – вызвать врача, отвести к психологу, подыскать работу… Но вампиру на самом деле не нужны «носилки» - им нужна ваша энергия. Антитезис такой: «Твоя проблема очень серьезна, но я уверен (-на), что ты справишься с ней самостоятельно».
Даже самые святые вещи превращаются порой в ловушку. Один муж, к примеру, сильно верующий, в пять часов утра включал в спальне свет и дурным голосом затягивал молитвы. В кухне он почему-то не мог. Доведенная до нервного истощения жена пошла за советом к батюшке, а тот ей сказал: «Ты его не ругай – перетерпи. А сама возьми однажды и мужа опереди – соверши утреннюю молитву в четыре часа»… А ведь перестал, гад такой.
А еще один поэт будил жену ни свет ни заря, чтобы та оценила его новое творение. Супруга, конечно, хвалила. Но получалось неискренне. Однажды под утро она говорит: «Знаешь, я написала пародию – вот, послушай…»